Московское правительство планирует оборудовать в столице компактные парковочные места для малолитражных автомобилей. Как пишет газета "Известия" со ссылкой на заместителя столичного мэра Максима Ликсутова , это одновременно улучшит ситуацию с парковками и стимулирует спрос на экономичные машины.
По словам Ликсутова, для создания более компактных парковочных мест необходимо внести изменения в ГОСТы по дорожной разметке. "После того как изменения будут внесены, мы рассмотрим вопрос о том, чтобы сделать парковку автомобилей класса А на таких местах по специальным выгодным тарифам или даже бесплатно", - цитирует издание чиновника.
Как пояснил газете руководитель московского центра борьбы с пробками Александр Шумский, за счет появления компактных стоянок для малолитражек общее число парковочного места может вырасти в полтора раза. В частности, для компакт-каров ширину парковочного места планируется сократить со стандартных трех до двух метров. Длина парковочного места по ГОСТу составляет шесть метров. Сократится ли она для малолитражек, не уточняется.
Вместе с тем, по мнению Шумского, рост популярности малолитражек в нынешних условиях маловероятен. По его словам, среди москвичей востребованы автомобили с вместительным багажником. Глава "Автостата" Сергей Целиков, в свою очередь, отмечает, что малолитражки менее безопасны по сравнению с полноразмерными автомобилями. Кроме того, у россиян нет стимулов покупать маленькие автомобили.
Ранее власти Москвы объявили о повышении транспортного налога в среднем на 5-7 рублей за одну лошадиную силу. Малолитражки (мощностью до 70 лошадиных сил), вопреки изначальным планам, налогом решили не облагать. По мнению Целикова, спрос на компакт-кары можно подстегнуть скидками на техобслуживание и топливными карточками.
По данным Максима Ликсутова, на тысячу автомобилей в Москве приходится лишь 10 малолитражек. Общая численность столичного автопарка оценивается примерно в четыре миллиона машин (299 машин на тысячу жителей).
С 1 ноября в центре Москвы начали работу первые платные муниципальные парковки . С июля в столице также выросли штрафы за нарушение правил парковки. К примеру, за остановку или стоянку на выделенной полосе, трамвайных путях или пешеходном переходе придется заплатить в среднем 3000 рублей.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.