Министерство финансов России разработало концепцию развития страхового рынка до 2020 года, которая предполагает поэтапный отказ от всех видов обязательного страхования, в том числе от ОСАГО. Программа уже направлена в правительство страны для согласования. Об этом в интервью агентству «Прайм» рассказал заместитель министра финансов Алексей Моисеев.
«Есть экстенсивный путь развития, а есть интенсивный. Экстенсивный путь – это когда мы выделяем все больше и больше обязательных видов, фиксируем по ним тариф. Этот путь, как показал рынок ОСАГО, тупиковый. Интенсивный путь, как мы предполагаем – это развитие общественной культуры страхования. Чтобы люди страховали ответственность свою вообще – не просто ОСАГО, или еще какую – соседа залил, например, а любую», – заявил Моисеев.
Замминистра финансов добавил, что вместо обязательного вида страхования может быть введен вмененный вид, когда в законодательстве будет указано, что тот или иной риск должен быть застрахован.
«Как вы это застраховали, где, какой у вас полис – только против этого риска или комбинированный – это ваше личное дело», – отметил Моисеев.
В середине апреля Государственная дума в первом чтении приняла законопроект, который вводит повышенные компенсации по полисам ОСАГО. Документ предполагает, что в случае имущественного ущерба выплата увеличится со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей, а за причинение вреда жизни или здоровью – со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Если документ будет одобрен, то стоимость «автогражданки» может увеличиться на треть уже в следующем году.
Министерство финансов России разработало концепцию развития страхового рынка до 2020 года, которая предполагает поэтапный отказ от всех видов обязательного страхования, в том числе от ОСАГО. Программа уже направлена в правительство страны для согласования. Об этом в интервью агентству «Прайм» рассказал заместитель министра финансов Алексей Моисеев.
«Есть экстенсивный путь развития, а есть интенсивный. Экстенсивный путь – это когда мы выделяем все больше и больше обязательных видов, фиксируем по ним тариф. Этот путь, как показал рынок ОСАГО, тупиковый. Интенсивный путь, как мы предполагаем – это развитие общественной культуры страхования. Чтобы люди страховали ответственность свою вообще – не просто ОСАГО, или еще какую – соседа залил, например, а любую», – заявил Моисеев.
Замминистра финансов добавил, что вместо обязательного вида страхования может быть введен вмененный вид, когда в законодательстве будет указано, что тот или иной риск должен быть застрахован.
«Как вы это застраховали, где, какой у вас полис – только против этого риска или комбинированный – это ваше личное дело», – отметил Моисеев.
В середине апреля Государственная дума в первом чтении приняла законопроект, который вводит повышенные компенсации по полисам ОСАГО. Документ предполагает, что в случае имущественного ущерба выплата увеличится со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей, а за причинение вреда жизни или здоровью – со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Если документ будет одобрен, то стоимость «автогражданки» может увеличиться на треть уже в следующем году.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.