Нынешним ОСАГО оказалась довольна пятая часть россиян
15.10.2013 19:31:29
Лишь пятую часть российских водителей полностью устраивает ОСАГО в том виде, в котором оно предлагается в настоящее время. Соответствующие данные, полученные в ходе опроса, приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Несмотря на это, большинство россиян в целом положительно относятся к нынешнему ОСАГО – в позитивном ключе о нем высказалось 45 процентов опрошенных, а совершенное недовольство страхованием выразило только пять процентов респондентов.
Степень удовлетворенности ОСАГО в том виде, в котором оно предлагается сейчас
Степень удовлетворенности
Процент
Полностью удовлетворен
19 процентов
Скорее удовлетворен
45 процентов
Скорее не удовлетворен
16 процентов
Совершенно не удовлетворен
5 процентов
Без ответа
7 процентов
Качеством работы службы поддержки и страховых агентов своей компании оказались довольны 86 процентов опрошенных. Размер стоимости услуг удовлетворил 76 процентов отечественных водителей. При этом одной из основных причин потенциальной смены компании является более дешевый полис (45 процентов).
Более трети российских автовладельцев (36 процентов) полагают, что введение обязательного страхования в 2003 году привело к значительному облегчению решения любых проблемных ситуаций при аварии. Впрочем, примерно столько же (33 процента) считают, что ОСАГО помогает только при незначительных происшествиях, а 16 процентов назвали эту услугу «бесполезной».
Главным критерием при выборе страховой компании россияне назвали «надежность». За этот фактор высказалось 40 процентов.
Критерии оформления полиса ОСАГО в конкретной страховой компании
Критерий
Процент
Надежность
40 процентов
Размер взносов
15 процентов
Рекомендации знакомых
11 процентов
Близость от дома/работы
8 процентов
Длительность работы компании на рынке
5 процентов
Оперативность выплат
4 процента
Наличие скидок и системы льгот
3 процента
Качество обслуживания, профессионализм, вежливость агентов
4 процента
Понятность условий страхования
2 процента
Ассортимент услуг
2 процента
Простота процедуры урегулирования убытков
0,5 процента
Другое
4 процента
Без ответа
2 процента
Всего в опросе, который был проведен в сентябре, приняло участие 3,2 тысячи автовладельцев, оформивших полис ОСАГО в течение последних 12 месяцев. Исследование затронуло 138 населенных пунктов в 46 краях, областях и республиках России.
Лишь пятую часть российских водителей полностью устраивает ОСАГО в том виде, в котором оно предлагается в настоящее время. Соответствующие данные, полученные в ходе опроса, приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Несмотря на это, большинство россиян в целом положительно относятся к нынешнему ОСАГО – в позитивном ключе о нем высказалось 45 процентов опрошенных, а совершенное недовольство страхованием выразило только пять процентов респондентов.
Степень удовлетворенности ОСАГО в том виде, в котором оно предлагается сейчас
Степень удовлетворенности
Процент
Полностью удовлетворен
19 процентов
Скорее удовлетворен
45 процентов
Скорее не удовлетворен
16 процентов
Совершенно не удовлетворен
5 процентов
Без ответа
7 процентов
Качеством работы службы поддержки и страховых агентов своей компании оказались довольны 86 процентов опрошенных. Размер стоимости услуг удовлетворил 76 процентов отечественных водителей. При этом одной из основных причин потенциальной смены компании является более дешевый полис (45 процентов).
Более трети российских автовладельцев (36 процентов) полагают, что введение обязательного страхования в 2003 году привело к значительному облегчению решения любых проблемных ситуаций при аварии. Впрочем, примерно столько же (33 процента) считают, что ОСАГО помогает только при незначительных происшествиях, а 16 процентов назвали эту услугу «бесполезной».
Главным критерием при выборе страховой компании россияне назвали «надежность». За этот фактор высказалось 40 процентов.
Критерии оформления полиса ОСАГО в конкретной страховой компании
Критерий
Процент
Надежность
40 процентов
Размер взносов
15 процентов
Рекомендации знакомых
11 процентов
Близость от дома/работы
8 процентов
Длительность работы компании на рынке
5 процентов
Оперативность выплат
4 процента
Наличие скидок и системы льгот
3 процента
Качество обслуживания, профессионализм, вежливость агентов
4 процента
Понятность условий страхования
2 процента
Ассортимент услуг
2 процента
Простота процедуры урегулирования убытков
0,5 процента
Другое
4 процента
Без ответа
2 процента
Всего в опросе, который был проведен в сентябре, приняло участие 3,2 тысячи автовладельцев, оформивших полис ОСАГО в течение последних 12 месяцев. Исследование затронуло 138 населенных пунктов в 46 краях, областях и республиках России.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.