ГИБДД введет требования к принимающим экзамены инспекторам
15.07.2014 09:49:03
МВД России опубликовало итоговую версию ведомственного приказа, который вводит требования к инспекторам ГИБДД, принимающим экзамены у кандидатов в водители. Как отмечает «Коммерсантъ», прежде такого документа не существовало.
Согласно требованиям ведомства, возраст экзаменатора должен быть не меньше 25 лет. Помимо этого, работающий с будущими водителями сотрудник ГИБДД должен иметь высшее образование, водительское удостоверение с теми категориями и подкатегориями, на право управления которыми он принимает экзамены, и стаж вождения не менее пяти лет. Дополнительно экзаменатор обязан иметь документ, подтверждающий прохождение подготовки по дополнительным профессиональным программам. О каких именно программах идет речь, не уточняется.
Плюс ко всему, экзаменатор обязан обладать «навыками межличностного общения, в том числе в конфликтных ситуациях, распознавания рисков в дорожном движении, базовой контраварийной подготовки». Сотрудник ГИБДД, работающий с будущими автомобилистами, также должен быть в состоянии принять меры по предотвращению аварийных ситуаций во время экзамена по вождению.
Когда требования к экзаменаторам ГИБДД вступят в силу, неизвестно.
Ранее Минюст России зарегистрировал приказ Минобрнауки о новых правилах подготовки водителей в автошколах. Новая программа предполагает, например, увеличение протяженности теоретического и практического курсов, запрет на сдачу экзаменов экстерном, а также дозволяет подготовку и прохождение итоговых испытаний на машине с автоматической коробкой передач.
МВД России опубликовало итоговую версию ведомственного приказа, который вводит требования к инспекторам ГИБДД, принимающим экзамены у кандидатов в водители. Как отмечает «Коммерсантъ», прежде такого документа не существовало.
Согласно требованиям ведомства, возраст экзаменатора должен быть не меньше 25 лет. Помимо этого, работающий с будущими водителями сотрудник ГИБДД должен иметь высшее образование, водительское удостоверение с теми категориями и подкатегориями, на право управления которыми он принимает экзамены, и стаж вождения не менее пяти лет. Дополнительно экзаменатор обязан иметь документ, подтверждающий прохождение подготовки по дополнительным профессиональным программам. О каких именно программах идет речь, не уточняется.
Плюс ко всему, экзаменатор обязан обладать «навыками межличностного общения, в том числе в конфликтных ситуациях, распознавания рисков в дорожном движении, базовой контраварийной подготовки». Сотрудник ГИБДД, работающий с будущими автомобилистами, также должен быть в состоянии принять меры по предотвращению аварийных ситуаций во время экзамена по вождению.
Когда требования к экзаменаторам ГИБДД вступят в силу, неизвестно.
Ранее Минюст России зарегистрировал приказ Минобрнауки о новых правилах подготовки водителей в автошколах. Новая программа предполагает, например, увеличение протяженности теоретического и практического курсов, запрет на сдачу экзаменов экстерном, а также дозволяет подготовку и прохождение итоговых испытаний на машине с автоматической коробкой передач.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.