ГЛАВНАЯ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
ОБЩЕНИЕ
КОНТАКТЫ
 
  Автошкола  
О программе подготовки водителей автомобиля  
Преподавательский и инструкторский состав  
Калькуляция затрат  
Экзамен в ГИБДД  
Нормативные документы  
Отзывы  
     

  Охрана труда  
Обучение  
Нормативные документы  
     

  Обучение по профессиям  
Водитель погрузчика  
Слесарь-сантехник  
     





В России впервые стали реже платить по ОСАГО

17.11.2014 13:08:37

С января по сентябрь нынешнего года в России выплаты по ОСАГО получили 1,8 миллиона водителей, что на 10 процентов меньше, чем в аналогичный период прошлого года (два миллиона водителей). Таким образом, количество автомобилистов, получивших выплаты по «автогражданке», впервые сократилось после введения обязательного страхования машин в 2003 году. Об этом со ссылкой на статистику Российского союза автостраховщиков (РСА) сообщают «Известия».

С января по октябрь 2014 года в России произошло 165,2 тысячи дорожно-транспортных происшествий, что на 1,7 процента меньше, чем годом ранее.

Сокращение количества выплат связывают с «недобросовестным поведением» страховщиков, которые стали закрывать центры урегулирования убытков в невыгодных для организаций регионах. Из-за этого попавшим в ДТП водителям проблематично доехать места, где можно получить компенсацию.

«В течение последнего времени крупные компании повально переносили центры урегулирования за сотни километров от региональных центров. То есть, например, что они делали? Закрывают, скажем, центр урегулирования убытков в Красноярске и говорят гражданам – отправляйтесь за 400 километров – туда, где он есть. Это и есть те 10 процентов граждан, которые просто не доехали до страховщика и не смогли получить компенсацию», – пояснил генеральный директор организации по защите прав потребителей страховых услуг «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников.

При этом на компенсации по авариям страховые организации потратили 63,3 миллиарда рублей – на 12 процентов больше, чем годом ранее. Количество застраховавших свои машины граждан в первые девять месяцев 2014 года увеличилось на 363 тысячи – до 31,7 миллиона человек. Всего страховщики собрали премий на 105,5 миллиарда рублей (в 2013 году – 98,3 миллиарда рублей). В 2014 году средний размер страховой премии вырос с 3,2 до 3,5 тысячи рублей, а средняя выплата по ДТП увеличилась с 27,7 до 32,2 тысячи рублей.

Ранее РСА направил в Центробанк предложение внести изменения в методику расчета стоимости полисов ОСАГО. В частности, страховщики предлагают увеличить коэффициенты для водителей, проживающих в регионах с повышенной аварийностью. Кроме того, в РСА хотят разделить водителей на четыре категории по возрасту и на шесть по стажу. Для самых неопытных водителей (младше 25 лет, стаж менее года) коэффициент должен составить 2,52, а для автомобилистов старше 45 лет и с опытом более 11 лет – 0,77.

С января по сентябрь нынешнего года в России выплаты по ОСАГО получили 1,8 миллиона водителей, что на 10 процентов меньше, чем в аналогичный период прошлого года (два миллиона водителей). Таким образом, количество автомобилистов, получивших выплаты по «автогражданке», впервые сократилось после введения обязательного страхования машин в 2003 году. Об этом со ссылкой на статистику Российского союза автостраховщиков (РСА) сообщают «Известия».

С января по октябрь 2014 года в России произошло 165,2 тысячи дорожно-транспортных происшествий, что на 1,7 процента меньше, чем годом ранее.

Сокращение количества выплат связывают с «недобросовестным поведением» страховщиков, которые стали закрывать центры урегулирования убытков в невыгодных для организаций регионах. Из-за этого попавшим в ДТП водителям проблематично доехать места, где можно получить компенсацию.

«В течение последнего времени крупные компании повально переносили центры урегулирования за сотни километров от региональных центров. То есть, например, что они делали? Закрывают, скажем, центр урегулирования убытков в Красноярске и говорят гражданам – отправляйтесь за 400 километров – туда, где он есть. Это и есть те 10 процентов граждан, которые просто не доехали до страховщика и не смогли получить компенсацию», – пояснил генеральный директор организации по защите прав потребителей страховых услуг «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников.

При этом на компенсации по авариям страховые организации потратили 63,3 миллиарда рублей – на 12 процентов больше, чем годом ранее. Количество застраховавших свои машины граждан в первые девять месяцев 2014 года увеличилось на 363 тысячи – до 31,7 миллиона человек. Всего страховщики собрали премий на 105,5 миллиарда рублей (в 2013 году – 98,3 миллиарда рублей). В 2014 году средний размер страховой премии вырос с 3,2 до 3,5 тысячи рублей, а средняя выплата по ДТП увеличилась с 27,7 до 32,2 тысячи рублей.

Ранее РСА направил в Центробанк предложение внести изменения в методику расчета стоимости полисов ОСАГО. В частности, страховщики предлагают увеличить коэффициенты для водителей, проживающих в регионах с повышенной аварийностью. Кроме того, в РСА хотят разделить водителей на четыре категории по возрасту и на шесть по стажу. Для самых неопытных водителей (младше 25 лет, стаж менее года) коэффициент должен составить 2,52, а для автомобилистов старше 45 лет и с опытом более 11 лет – 0,77.

Источник: Lenta.ru




Последние новости

05.06.2013 10:17:01

Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз
Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.

30.05.2013 12:47:15

Представители ГИБДД выступили с новым предложением
Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.

27.05.2013 12:31:52

Лысаков предлагает уменьшить штрафы
Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.







  Полезные ресурсы  
Сайт ГИБДД г. Тольятти  
Проверить знания ПДД on-line  
Оформить рукописную доверенность на транспортное средство  
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»  
     


    copyright © 2004-2024
НОУ "Профессионал"