15.09.2016 17:36:09 Минфин предложил поделить полисы ОСАГО на три вида, которые будут различаться суммой страховой выплаты. Об этом сообщает «Коммерсант» в распоряжении которого оказались рабочие поправки ведомства в закон об автогражданке, подготовленных к совещанию с Центробанком в пятницу, 16 сентября.
Ожидается, что водители смогут самостоятельно выбрать один из видов полисов. Базовый вариант — это условно называемый «экономпакет» с лимитом 400-500 тысяч рублей потенциальных выплат за вред имуществу и здоровью. Такие же суммы предусмотрены для полисов ОСАГО, которые действуют сейчас.
«Стандартный» пакет будет предусматривать выплаты в размере до миллиона рублей по каждому из рисков, а «премиум» — до 2 миллионов рублей. За «расширенные» варианты полисов ОСАГО придется доплачивать, а суммы предложено установить Центробанку.
Кроме того, Минфин планирует отказаться от коэффициента мощности (сейчас это минимум 0,6 для машин мощностью менее 50 сил и 1,6 для автомобилей мощнее 150 сил), но ввести новый коэффициент за нарушение правил дорожного движения. Ожидается, что страховые компании сами смогут выбирать какие устанавливать коэффициенты для аккуратных водителей и тех, кто часто получает штрафы.
Также одна из основных доработок — замена денежной выплаты ремонтом. Автовладелец сможет выбрать один из сервисов, у которого заключен договор с его страховой компанией. При этом для фирм будет установлен ряд требований, включая, близость к месту жительства или ДТП, сроки выполнения работы и «наличию современных технологий ремонта».Минфин предложил поделить полисы ОСАГО на три вида, которые будут различаться суммой страховой выплаты. Об этом сообщает «Коммерсант» в распоряжении которого оказались рабочие поправки ведомства в закон об автогражданке, подготовленных к совещанию с Центробанком в пятницу, 16 сентября.
Ожидается, что водители смогут самостоятельно выбрать один из видов полисов. Базовый вариант — это условно называемый «экономпакет» с лимитом 400-500 тысяч рублей потенциальных выплат за вред имуществу и здоровью. Такие же суммы предусмотрены для полисов ОСАГО, которые действуют сейчас.
«Стандартный» пакет будет предусматривать выплаты в размере до миллиона рублей по каждому из рисков, а «премиум» — до 2 миллионов рублей. За «расширенные» варианты полисов ОСАГО придется доплачивать, а суммы предложено установить Центробанку.
Кроме того, Минфин планирует отказаться от коэффициента мощности (сейчас это минимум 0,6 для машин мощностью менее 50 сил и 1,6 для автомобилей мощнее 150 сил), но ввести новый коэффициент за нарушение правил дорожного движения. Ожидается, что страховые компании сами смогут выбирать какие устанавливать коэффициенты для аккуратных водителей и тех, кто часто получает штрафы.
Также одна из основных доработок — замена денежной выплаты ремонтом. Автовладелец сможет выбрать один из сервисов, у которого заключен договор с его страховой компанией. При этом для фирм будет установлен ряд требований, включая, близость к месту жительства или ДТП, сроки выполнения работы и «наличию современных технологий ремонта».
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.