07.04.2017 17:37:29 ГИБДД придумала правила легализации изменений в конструкцию автомобиля. Соответствующий документ выложен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В регламенте по согласованию изменений в автомобиль сказано, что само общение водителя с ГИБДД должно занимать не более часа, при этом максимум 15 минут отведено на очередь и еще 20 минут на осмотр транспортного средства. В том случае, если с машиной уже были проведены какие-либо доработки, то снимать их не нужно. Госпошлина за согласование составит 800 рублей.
Если ГИБДД откажет в регистрации тюнинга, то такой автомобиль будет снят с учета. Езда на незарегистрированных машинах наказывается штрафом в 800 рублей, а при повторном нарушении — лишением водительского удостоверения.
Кроме того, новый регламент, как уточняет «Коммерсант», не избавит автовладельцев от сбора множества документов, получение которых обойдется в 10-15 тысяч рублей. Документ регулирует лишь этап общения водителя и инспекторов ГИБДД, которые ранее самостоятельно решали, в каких случаях отказать водителю и какие документы требовать.
В настоящее время требования к конструкции машин прописаны в техрегламенте Таможенного союза, который вступил в силу в 2015 году. Для согласования изменений необходимо пройти несколько этапов, включая обращения в испытательную лабораторию и автосервис за документом о проведенных работах, а также на техосмотр и только потом в ГИБДД на регистрацию.
ГИБДД начала проверятся тюнингованные автомобили с мая прошлого года, когда экс-начальник ведомства Виктор Нилов приказал следить за тем, чтобы на дорогах не появлялись самодельные лимузины и другие транспортные средства, представляющие потенциальную опасность. После этого инспекторы стали штрафовать владельцев доработанных внедорожников и машины с газобаллонным оборудованием. После нескольких акций протеста в ГИБДД заявили о «перегибах на местах», а также пообещали установить четкие правила регистрации доработок.ГИБДД придумала правила легализации изменений в конструкцию автомобиля. Соответствующий документ выложен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В регламенте по согласованию изменений в автомобиль сказано, что само общение водителя с ГИБДД должно занимать не более часа, при этом максимум 15 минут отведено на очередь и еще 20 минут на осмотр транспортного средства. В том случае, если с машиной уже были проведены какие-либо доработки, то снимать их не нужно. Госпошлина за согласование составит 800 рублей.
Если ГИБДД откажет в регистрации тюнинга, то такой автомобиль будет снят с учета. Езда на незарегистрированных машинах наказывается штрафом в 800 рублей, а при повторном нарушении — лишением водительского удостоверения.
Кроме того, новый регламент, как уточняет «Коммерсант», не избавит автовладельцев от сбора множества документов, получение которых обойдется в 10-15 тысяч рублей. Документ регулирует лишь этап общения водителя и инспекторов ГИБДД, которые ранее самостоятельно решали, в каких случаях отказать водителю и какие документы требовать.
В настоящее время требования к конструкции машин прописаны в техрегламенте Таможенного союза, который вступил в силу в 2015 году. Для согласования изменений необходимо пройти несколько этапов, включая обращения в испытательную лабораторию и автосервис за документом о проведенных работах, а также на техосмотр и только потом в ГИБДД на регистрацию.
ГИБДД начала проверятся тюнингованные автомобили с мая прошлого года, когда экс-начальник ведомства Виктор Нилов приказал следить за тем, чтобы на дорогах не появлялись самодельные лимузины и другие транспортные средства, представляющие потенциальную опасность. После этого инспекторы стали штрафовать владельцев доработанных внедорожников и машины с газобаллонным оборудованием. После нескольких акций протеста в ГИБДД заявили о «перегибах на местах», а также пообещали установить четкие правила регистрации доработок.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.