ЦБ РФ предложил увеличить стоимость ОСАГО для молодых водителей
24.05.2017 15:54:55 Банк России предложил пересчитать стоимость полисов ОСАГО в зависимости от возраста и стажа водителей. Как сообщает «Коммерсантъ», полисы для водителей в возрасте до 29 лет и со стажем до шести лет могут стать дороже на 55-80 процентов.
В проекте ЦБ РФ предложено увеличить количество возрастных групп водителей с четырех (до 22 лет и более и со стажем до трех лет и больше) до семи. При этом водителям 22-29 лет со стажем от трех до шести лет придется платить больше всех. Коэффициент для них может вырасти от 1 до 1,55-1,8.
Такой порядок расчета, по мнению ЦБ, снизит нагрузку на опытных водителей. Если сейчас скидки предлагаются только за безаварийность и по пять процентов в год, то в дальнейшем будет возможно суммирование скидок — чем старше водитель и больше стаж, тем сильнее окажется удешевление (до 34 процентов). Таким образом средний тариф по рынку и объем выплат не изменятся, но опытные автовладельцы перестанут платить за аварии молодых.
Одновременно с этим в ЦБ предлагают увеличить коэффициент для полисов, которые не предполагают ограничения количества допущенных к управлению лиц — с 1,8 до 2,7. Это позволить избегать ситуаций, когда «аварийные» водители оформляют открытый полис и платят меньше.
Также в ЦБ предлагается пересмотреть коэффициент «бонус-малус» (КБМ, скидка за безаварийную езду). По проекту он должен определяться 1 января каждого года, а не на момент заключения договора, как сейчас. Это уберет возможность присвоения нескольких КБМ одному водителю, вписанному в несколького полисов.Банк России предложил пересчитать стоимость полисов ОСАГО в зависимости от возраста и стажа водителей. Как сообщает «Коммерсантъ», полисы для водителей в возрасте до 29 лет и со стажем до шести лет могут стать дороже на 55-80 процентов.
В проекте ЦБ РФ предложено увеличить количество возрастных групп водителей с четырех (до 22 лет и более и со стажем до трех лет и больше) до семи. При этом водителям 22-29 лет со стажем от трех до шести лет придется платить больше всех. Коэффициент для них может вырасти от 1 до 1,55-1,8.
Такой порядок расчета, по мнению ЦБ, снизит нагрузку на опытных водителей. Если сейчас скидки предлагаются только за безаварийность и по пять процентов в год, то в дальнейшем будет возможно суммирование скидок — чем старше водитель и больше стаж, тем сильнее окажется удешевление (до 34 процентов). Таким образом средний тариф по рынку и объем выплат не изменятся, но опытные автовладельцы перестанут платить за аварии молодых.
Одновременно с этим в ЦБ предлагают увеличить коэффициент для полисов, которые не предполагают ограничения количества допущенных к управлению лиц — с 1,8 до 2,7. Это позволить избегать ситуаций, когда «аварийные» водители оформляют открытый полис и платят меньше.
Также в ЦБ предлагается пересмотреть коэффициент «бонус-малус» (КБМ, скидка за безаварийную езду). По проекту он должен определяться 1 января каждого года, а не на момент заключения договора, как сейчас. Это уберет возможность присвоения нескольких КБМ одному водителю, вписанному в несколького полисов.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.