ГЛАВНАЯ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
ОБЩЕНИЕ
КОНТАКТЫ
 
  Автошкола  
О программе подготовки водителей автомобиля  
Преподавательский и инструкторский состав  
Калькуляция затрат  
Экзамен в ГИБДД  
Нормативные документы  
Отзывы  
     

  Охрана труда  
Обучение  
Нормативные документы  
     

  Обучение по профессиям  
Водитель погрузчика  
Слесарь-сантехник  
     





Koleosница

04.04.2019 09:59:00
Кто бы мог подумать: Renault Koleos второго поколения, который появился на российском рынке два года назад, все еще с нами. Но признайтесь честно, как часто вы видите этот автомобиль на дорогах? Лично я в Москве за последние полгода видел два. Согласно статистике регистраций ГИБДД по всей стране за прошлый год поставили на учет 979 «Колеосов»! Так в чем же дело? Про кроссовер просто забыли или же есть какие-то другие причины? Мы взяли самую редкую вседорожную «реношку» в качестве очередного постояльца рубрики длительных тестов, чтобы попробовать разобраться с этими вопросами самим. Для тех, кто забыл, что представляет собой Renault Koleos, вот краткая справка. Это почти 4,7-метровый кроссовер, построенный на агрегатах нынешнего Nissan X-Trail. От «японца» ему достались модульная платформа CMF-D, стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты, атмосферные бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра, а также вариатор. В общем, если кто-то скажет, что это та же самая машина, но просто с другим дизайном экстерьера и оформлением салона, то он нисколько не ошибется. Внешне Koleos выглядит динамичнее, интереснее и привлекательнее «Икс-Трейла»: С-образные светодиодные ходовые огни, повторяющиеся хромированными элементами на крыльях и дверях, крупная решетка радиатора, сложные выштамповки на боковинах кузова, эффектные задние фонари. Назвать французский кроссовер уродом язык не повернется — автомобиль яркий и даже харизматичный, поэтому того же самого ждешь и от интерьера. С первого взгляда — клево. Теслаподобный планшет на центральной консоли, «полуцифровая» приборка (большой дисплей тут только посередине, все остальное — аналоговое), коричневая кожа и гигантское количество вставок из черного «рояльного лака». У нас автомобиль в топовой комплектации Premium, цены на которую начинаются от 2,17 миллиона рублей. Помимо мультимедийной системы с семидюймовым экраном и LED-фар, в оснащение версии входит камера заднего вида, аудиосистема Bose, подогрев руля, сидений и лобового стекла. В наш автомобиль также добавлена опциональная стеклянная крыша (39,9 тысячи рублей), автопарковщик, функция открытия багажника без рук, передние кресла с вентиляцией и подогрев задних сидений (пакет за 64,9 тысячи рублей). Итого — 2,3 миллиона рублей за кроссовер в «полном фарше». И вроде бы дорого-богато, но типичные французские приколы в плане эргономики и просто мелкие недочеты вылезают и начинают бесить буквально через пару километров поездки. Оставим в стороне подрулевой пульт аудиосистемы, но то, что автоматический режим и подсветка есть только у водительской кнопки стеклоподъемника (в 2019 году!) — это грустно. В подстаканники на центральном тоннеле не влезет ничего крупнее 0,2-литровых баночек с энергетиком, подогрев руля есть только в зоне правильного хвата (и сам по себе он слабенький и слишком быстро отключается, а кнопка включения — в слепой зоне под рулем), перещелкивающиеся кнопки включения круиз-контроля и ограничителя скорости находятся в самом неудобном месте за рычагом коробки передач (включать их вслепую за все время теста я так и не приспособился), пластик отделки салона жесткий, а подушка сиденья коротковата и не регулируется. Даже на панели приборов нет традиционной для многих автомобилей стрелочки, напоминающей с какой стороны находится бензобак. Вроде бы мелочь, но забывчивым людям это может быть важно. Интерфейс мультимедийной системы придумали рептилоиды для пыток людей, а ее дизайн рисовал второклассник в «Пейнте». Хотите переключиться с радио на стрим музыки по Bluetooth? Всего-то пять действий и вы у цели. Найти нужный пункт меню, чтобы сменить ядовитую подсветку панели приборов на что-нибудь поспокойнее? Изучайте «мануал» или тратьте полчаса, чтобы добраться до него методом тыка. Иначе в запутанном меню его просто не найти. Аудиосистема живет своей жизнью: после выключения двигателя порой она не запоминает, что до этого воспроизводилась музыка по Bluetooth, а иногда запоминает, но начинает играть с самого начала плейлиста, но не с того места, где вы остановились. А если вы используете какие-либо сторонние плееры, например, для аудиокниг, то шансов, что на следующий день вы продолжите прослушивание, нет никаких. Придется снова совершать те самые пять нажатий, чтобы переключиться на Bluetooth, доставать телефон, открывать программу, заново запускать воспроизведение… Делать так каждый день — мука и наказание. Через пару дней хочется лишить разработчиков софта их запасов фуагра и вина на ближайшую пятилетку, заставив ходить в «Макдональдс» и пользоваться всю оставшуюся жизнь Windows 3.11. Такая работа аудиосистемы особенно казалась странной после Volvo V90 Cross Country , в которой мультимедиа работала с любыми проигрывателями и запоминала все, что нужно, да и вообще никак не заставляла напрягаться. Первые впечатления о «Колеосе» — так себе. И все потому, что кроссовер неожиданно оказался не самым дружелюбным автомобилем для повседневный жизни, с которым каждый день будто знакомишься заново. Но нет, в общем и целом не все так грустно. В следующей части мы расскажем о том, как едет Renault Koleos с бензиновым и дизельным двигателем, подсчитаем расходы, сравним кроссовер с конкурентами и подведем итоги. Не переключайтесь! /m Технические характеристики Renault KoleosКто бы мог подумать: Renault Koleos второго поколения, который появился на российском рынке два года назад, все еще с нами. Но признайтесь честно, как часто вы видите этот автомобиль на дорогах? Лично я в Москве за последние полгода видел два. Согласно статистике регистраций ГИБДД по всей стране за прошлый год поставили на учет 979 «Колеосов»! Так в чем же дело? Про кроссовер просто забыли или же есть какие-то другие причины? Мы взяли самую редкую вседорожную «реношку» в качестве очередного постояльца рубрики длительных тестов, чтобы попробовать разобраться с этими вопросами самим. Для тех, кто забыл, что представляет собой Renault Koleos, вот краткая справка. Это почти 4,7-метровый кроссовер, построенный на агрегатах нынешнего Nissan X-Trail. От «японца» ему достались модульная платформа CMF-D, стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты, атмосферные бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра, а также вариатор. В общем, если кто-то скажет, что это та же самая машина, но просто с другим дизайном экстерьера и оформлением салона, то он нисколько не ошибется. Внешне Koleos выглядит динамичнее, интереснее и привлекательнее «Икс-Трейла»: С-образные светодиодные ходовые огни, повторяющиеся хромированными элементами на крыльях и дверях, крупная решетка радиатора, сложные выштамповки на боковинах кузова, эффектные задние фонари. Назвать французский кроссовер уродом язык не повернется — автомобиль яркий и даже харизматичный, поэтому того же самого ждешь и от интерьера. С первого взгляда — клево. Теслаподобный планшет на центральной консоли, «полуцифровая» приборка (большой дисплей тут только посередине, все остальное — аналоговое), коричневая кожа и гигантское количество вставок из черного «рояльного лака». У нас автомобиль в топовой комплектации Premium, цены на которую начинаются от 2,17 миллиона рублей. Помимо мультимедийной системы с семидюймовым экраном и LED-фар, в оснащение версии входит камера заднего вида, аудиосистема Bose, подогрев руля, сидений и лобового стекла. В наш автомобиль также добавлена опциональная стеклянная крыша (39,9 тысячи рублей), автопарковщик, функция открытия багажника без рук, передние кресла с вентиляцией и подогрев задних сидений (пакет за 64,9 тысячи рублей). Итого — 2,3 миллиона рублей за кроссовер в «полном фарше». И вроде бы дорого-богато, но типичные французские приколы в плане эргономики и просто мелкие недочеты вылезают и начинают бесить буквально через пару километров поездки. Оставим в стороне подрулевой пульт аудиосистемы, но то, что автоматический режим и подсветка есть только у водительской кнопки стеклоподъемника (в 2019 году!) — это грустно. В подстаканники на центральном тоннеле не влезет ничего крупнее 0,2-литровых баночек с энергетиком, подогрев руля есть только в зоне правильного хвата (и сам по себе он слабенький и слишком быстро отключается, а кнопка включения — в слепой зоне под рулем), перещелкивающиеся кнопки включения круиз-контроля и ограничителя скорости находятся в самом неудобном месте за рычагом коробки передач (включать их вслепую за все время теста я так и не приспособился), пластик отделки салона жесткий, а подушка сиденья коротковата и не регулируется. Даже на панели приборов нет традиционной для многих автомобилей стрелочки, напоминающей с какой стороны находится бензобак. Вроде бы мелочь, но забывчивым людям это может быть важно. Интерфейс мультимедийной системы придумали рептилоиды для пыток людей, а ее дизайн рисовал второклассник в «Пейнте». Хотите переключиться с радио на стрим музыки по Bluetooth? Всего-то пять действий и вы у цели. Найти нужный пункт меню, чтобы сменить ядовитую подсветку панели приборов на что-нибудь поспокойнее? Изучайте «мануал» или тратьте полчаса, чтобы добраться до него методом тыка. Иначе в запутанном меню его просто не найти. Аудиосистема живет своей жизнью: после выключения двигателя порой она не запоминает, что до этого воспроизводилась музыка по Bluetooth, а иногда запоминает, но начинает играть с самого начала плейлиста, но не с того места, где вы остановились. А если вы используете какие-либо сторонние плееры, например, для аудиокниг, то шансов, что на следующий день вы продолжите прослушивание, нет никаких. Придется снова совершать те самые пять нажатий, чтобы переключиться на Bluetooth, доставать телефон, открывать программу, заново запускать воспроизведение… Делать так каждый день — мука и наказание. Через пару дней хочется лишить разработчиков софта их запасов фуагра и вина на ближайшую пятилетку, заставив ходить в «Макдональдс» и пользоваться всю оставшуюся жизнь Windows 3.11. Такая работа аудиосистемы особенно казалась странной после Volvo V90 Cross Country , в которой мультимедиа работала с любыми проигрывателями и запоминала все, что нужно, да и вообще никак не заставляла напрягаться. Первые впечатления о «Колеосе» — так себе. И все потому, что кроссовер неожиданно оказался не самым дружелюбным автомобилем для повседневный жизни, с которым каждый день будто знакомишься заново. Но нет, в общем и целом не все так грустно. В следующей части мы расскажем о том, как едет Renault Koleos с бензиновым и дизельным двигателем, подсчитаем расходы, сравним кроссовер с конкурентами и подведем итоги. Не переключайтесь! /m Технические характеристики Renault Koleos

Источник: Lenta.ru




Последние новости

05.06.2013 10:17:01

Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз
Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.

30.05.2013 12:47:15

Представители ГИБДД выступили с новым предложением
Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.

27.05.2013 12:31:52

Лысаков предлагает уменьшить штрафы
Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.







  Полезные ресурсы  
Сайт ГИБДД г. Тольятти  
Проверить знания ПДД on-line  
Оформить рукописную доверенность на транспортное средство  
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»  
     


    copyright © 2004-2019
НОУ "Профессионал"