ГЛАВНАЯ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
ОБЩЕНИЕ
КОНТАКТЫ
 
  Автошкола  
О программе подготовки водителей автомобиля  
Преподавательский и инструкторский состав  
Калькуляция затрат  
Экзамен в ГИБДД  
Нормативные документы  
Отзывы  
     

  Охрана труда  
Обучение  
Нормативные документы  
     

  Обучение по профессиям  
Водитель погрузчика  
Слесарь-сантехник  
     





Доходы с дорожных камер рассчитают по-новому

05.08.2019 10:14:46
Минтранс выпустит рекомендации относительно концессионных соглашений по обслуживанию комплексов фиксации нарушений ПДД: размер платы, выделяемой частникам из бюджета, не будет зависеть от количества штрафов. В правительстве посчитали, что действующая схема приводит к злоупотреблениям со стороны концессионеров и недовольству автомобилистов. В настоящее время в России сложилась практика установки и обслуживания дорожных камер на деньги инвесторов посредством заключения концессионных соглашений. Этот документ обеспечивает частным компаниям прибыль с каждого штрафа, причем оплата производится из бюджета. Например, в Московской области частники зарабатывают 233 рубля с каждого зафиксированного нарушения, в Тамбовской области — 243 рубля, а в Курганской – до 345 рублей со штрафа. В ГИБДД России выяснили, что действующая схема приводит к злоупотреблениям: во многих регионах концессионеры договариваются с властями, и те устанавливают знаки ограничения скорости там, где они по факту не нужны. Это обеспечивает поток штрафов и, соответственно, рост прибыли частных компаний. В ходе заседания проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» вице-премьер Максим Акимов предложил регионам отказаться от увязки объема вознаграждения концессионера с объемом собираемых им штрафов. «По мнению участников проектного комитета, экономическая модель таких отношений между субъектами и бизнесом нуждается в доработке», -- цитирует «Коммерсантъ» представителя вице премьера. Эксперты пришли к выводу, что оплата должна быть не сдельной, а фиксированной, и зависеть от частоты, объема и стоимости работ по обслуживанию камер. Ранее ГИБДД раскрыла места установки всех камер в России Предполагается, что новые правила не затронут уже действующие концессионные соглашения, а коснутся лишь тех, которые будут заключены в будущем. Источник: газета «Коммерсантъ»Минтранс выпустит рекомендации относительно концессионных соглашений по обслуживанию комплексов фиксации нарушений ПДД: размер платы, выделяемой частникам из бюджета, не будет зависеть от количества штрафов. В правительстве посчитали, что действующая схема приводит к злоупотреблениям со стороны концессионеров и недовольству автомобилистов. В настоящее время в России сложилась практика установки и обслуживания дорожных камер на деньги инвесторов посредством заключения концессионных соглашений. Этот документ обеспечивает частным компаниям прибыль с каждого штрафа, причем оплата производится из бюджета. Например, в Московской области частники зарабатывают 233 рубля с каждого зафиксированного нарушения, в Тамбовской области — 243 рубля, а в Курганской – до 345 рублей со штрафа. В ГИБДД России выяснили, что действующая схема приводит к злоупотреблениям: во многих регионах концессионеры договариваются с властями, и те устанавливают знаки ограничения скорости там, где они по факту не нужны. Это обеспечивает поток штрафов и, соответственно, рост прибыли частных компаний. В ходе заседания проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» вице-премьер Максим Акимов предложил регионам отказаться от увязки объема вознаграждения концессионера с объемом собираемых им штрафов. «По мнению участников проектного комитета, экономическая модель таких отношений между субъектами и бизнесом нуждается в доработке», -- цитирует «Коммерсантъ» представителя вице премьера. Эксперты пришли к выводу, что оплата должна быть не сдельной, а фиксированной, и зависеть от частоты, объема и стоимости работ по обслуживанию камер. Ранее ГИБДД раскрыла места установки всех камер в России Предполагается, что новые правила не затронут уже действующие концессионные соглашения, а коснутся лишь тех, которые будут заключены в будущем. Источник: газета «Коммерсантъ»

Источник: Lenta.ru




Последние новости

05.06.2013 10:17:01

Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз
Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.

30.05.2013 12:47:15

Представители ГИБДД выступили с новым предложением
Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.

27.05.2013 12:31:52

Лысаков предлагает уменьшить штрафы
Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.







  Полезные ресурсы  
Сайт ГИБДД г. Тольятти  
Проверить знания ПДД on-line  
Оформить рукописную доверенность на транспортное средство  
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»  
     


    copyright © 2004-2024
НОУ "Профессионал"