08.09.2021 13:42:31 Минтранс представил окончательную редакцию поправок к ПДД, которые регламентируют правила использования электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России. Согласно новому документу, пользователям СИМ запретят разгоняться быстрее 25 километров в час на тротуарах, велодорожках и проезжей части. При этом ограничения постараются закрепить не только в нормативной базе, но и в программном обеспечении всех электрических устройств, ввозимых в нашу страну. Регламентировать использование средств индивидуальной мобильной российские эксперты пытаются уже более трех лет. Первая редакция подобного документа появилась еще в 2019 году. С тех пор поправки с правилами регулирования движения электросамокатов, моноколес и аналогичных устройств обсуждались на разных площадках и многократно перерабатывались. Последние полгода поправки, предлагаемые Минтрансом, согласовывали с ГИБДД и правительством Москвы. И вот теперь окончательную редакцию документа представили в рамках заседания рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в сфере безопасности движения в аналитическом центре при правительстве России. Согласно нововведениям, электросамокаты, моноколеса и другие подобные устройства выделят в категорию средств индивидуальной мобильности (СИМ). Для пользователей введут ограничения скорости в 25 километров в час для передвижения на тротуарах, велодорожках и обочинах. При наличии тормозов, звукового сигнала, светоотражателей и фонарей, на таких устройствах разрешат передвигаться по правой полосе проезжей части вместе с другими транспортными средствами. Также среди новых поправок появилось ограничение по массе. Для эксплуатации на тротуарах и пешеходных зонах средства индивидуальной мобильности должны весить не более 35 килограммов. При этом неизвестно, кто и как будет контролировать вводимые ограничения. Одним из возможных решений может стать использование на всех СИМ, ввозимых в Россию, программного обеспечения, которое не позволит устройствам разогнаться более 25 километров в час. Однако не все согласны с финальной редакцией документа. К примеру, глава Союза пешеходов Владимир Соколов считает, что предложенные поправки снимают обязанность с пользователя СИМ компенсировать ущерб здоровью в случае аварии аварии. По его мнению, электросамокаты, моноколеса и прочие устройства должны эксплуатировать только по велодорожкам. Если же они отсутствуют, пользователь должен спешиться и вести СИМ по тротуару со скоростью пешехода. После голосования рабочей группы новые поправки направят на утверждение в правительство. В то же время многие эксперты считают, что официальный документ необходимо принимать как можно скорее, поскольку за последние полгода число аварий с участием СИМ, в частности, электросамокатов, выросло вдвое, также растет количество пострадавших и погибших. В середине июня Министерство внутренних дел России обнародовало официальную статистику аварий с начала 2021 года, в которых приняли участие средства индивидуальной мобильности (СИМ). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число ДТП выросло почти на 200 процентов. Источник: КоммерсантМинтранс представил окончательную редакцию поправок к ПДД, которые регламентируют правила использования электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России. Согласно новому документу, пользователям СИМ запретят разгоняться быстрее 25 километров в час на тротуарах, велодорожках и проезжей части. При этом ограничения постараются закрепить не только в нормативной базе, но и в программном обеспечении всех электрических устройств, ввозимых в нашу страну. Регламентировать использование средств индивидуальной мобильной российские эксперты пытаются уже более трех лет. Первая редакция подобного документа появилась еще в 2019 году. С тех пор поправки с правилами регулирования движения электросамокатов, моноколес и аналогичных устройств обсуждались на разных площадках и многократно перерабатывались. Последние полгода поправки, предлагаемые Минтрансом, согласовывали с ГИБДД и правительством Москвы. И вот теперь окончательную редакцию документа представили в рамках заседания рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в сфере безопасности движения в аналитическом центре при правительстве России. Согласно нововведениям, электросамокаты, моноколеса и другие подобные устройства выделят в категорию средств индивидуальной мобильности (СИМ). Для пользователей введут ограничения скорости в 25 километров в час для передвижения на тротуарах, велодорожках и обочинах. При наличии тормозов, звукового сигнала, светоотражателей и фонарей, на таких устройствах разрешат передвигаться по правой полосе проезжей части вместе с другими транспортными средствами. Также среди новых поправок появилось ограничение по массе. Для эксплуатации на тротуарах и пешеходных зонах средства индивидуальной мобильности должны весить не более 35 килограммов. При этом неизвестно, кто и как будет контролировать вводимые ограничения. Одним из возможных решений может стать использование на всех СИМ, ввозимых в Россию, программного обеспечения, которое не позволит устройствам разогнаться более 25 километров в час. Однако не все согласны с финальной редакцией документа. К примеру, глава Союза пешеходов Владимир Соколов считает, что предложенные поправки снимают обязанность с пользователя СИМ компенсировать ущерб здоровью в случае аварии аварии. По его мнению, электросамокаты, моноколеса и прочие устройства должны эксплуатировать только по велодорожкам. Если же они отсутствуют, пользователь должен спешиться и вести СИМ по тротуару со скоростью пешехода. После голосования рабочей группы новые поправки направят на утверждение в правительство. В то же время многие эксперты считают, что официальный документ необходимо принимать как можно скорее, поскольку за последние полгода число аварий с участием СИМ, в частности, электросамокатов, выросло вдвое, также растет количество пострадавших и погибших. В середине июня Министерство внутренних дел России обнародовало официальную статистику аварий с начала 2021 года, в которых приняли участие средства индивидуальной мобильности (СИМ). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число ДТП выросло почти на 200 процентов. Источник: Коммерсант
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.