Российских водителей предложили поделить на любителей и профи
01.12.2021 12:32:04 В 2019 году Минтранс разработал законопроект, предлагающий разделить кандидатов в водители на любителей и профессионалов и обучать по-разному в зависимости от того, как они намерены использовать автомобиль. Однако проект раскритиковали и ГИБДД, и Минэкономики: эксперты боялись, что в результате качество обучения упадет. Как сообщает «Коммерсантъ», представители образовательного сообщества при поддержке Общественной палаты (ОП) РФ предложили возродить инициативу. По задумке Минтранса, водители-любители должны использовать автомобиль только в личных целях, а перевозить грузы и пассажиров будут иметь право только профессионалы. Следовательно, обучение в автошколах для любителей предлагалось упростить, а для профи – напротив, усложнить. По мнению образовательного сообщества, проект стоит возродить. Глава Национального союза ассоциаций автошкол (НСАА) Елена Зайцева пожаловалась на падение уровня подготовки водителей по найму – по ее словам, он стал «катастрофически низким». Опыта вождения нет у 20 процентов водителей с правами категории D (автобусы с восемью и более местами) и 65 процентов – с правами категории C (полная масса превышает 3,5 тонны). Минтранс «всецело поддерживает» возрождение инициативы и выступает за поэтапность обучения: один допуск должен быть предусмотрен для управления личным автомобилем, а допуск к профессиональному вождению – уже следующий уровень. ГИБДД же по-прежнему выступает против такого разделения. Зампред комиссии ОП по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов отметил, что водители-непрофессионалы рискуют в итоге превратиться в «полуфабрикаты, которых выпустили на дорогу». Президент межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева также считает, что любой водитель должен пройти подготовку на высоком уровне, так как ему может внезапно понадобиться сесть за руль такси или грузовика. Ранее появились подробности новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), которая в настоящий момент направлена в органы государственной власти. Водителей, управляющих машиной в состоянии опьянения при перевозке несовершеннолетних в возрасте до 16 лет будут штрафовать на 50 000 рублей, а также лишать прав на срок от двух до трех лет.В 2019 году Минтранс разработал законопроект, предлагающий разделить кандидатов в водители на любителей и профессионалов и обучать по-разному в зависимости от того, как они намерены использовать автомобиль. Однако проект раскритиковали и ГИБДД, и Минэкономики: эксперты боялись, что в результате качество обучения упадет. Как сообщает «Коммерсантъ», представители образовательного сообщества при поддержке Общественной палаты (ОП) РФ предложили возродить инициативу. По задумке Минтранса, водители-любители должны использовать автомобиль только в личных целях, а перевозить грузы и пассажиров будут иметь право только профессионалы. Следовательно, обучение в автошколах для любителей предлагалось упростить, а для профи – напротив, усложнить. По мнению образовательного сообщества, проект стоит возродить. Глава Национального союза ассоциаций автошкол (НСАА) Елена Зайцева пожаловалась на падение уровня подготовки водителей по найму – по ее словам, он стал «катастрофически низким». Опыта вождения нет у 20 процентов водителей с правами категории D (автобусы с восемью и более местами) и 65 процентов – с правами категории C (полная масса превышает 3,5 тонны). Минтранс «всецело поддерживает» возрождение инициативы и выступает за поэтапность обучения: один допуск должен быть предусмотрен для управления личным автомобилем, а допуск к профессиональному вождению – уже следующий уровень. ГИБДД же по-прежнему выступает против такого разделения. Зампред комиссии ОП по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов отметил, что водители-непрофессионалы рискуют в итоге превратиться в «полуфабрикаты, которых выпустили на дорогу». Президент межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева также считает, что любой водитель должен пройти подготовку на высоком уровне, так как ему может внезапно понадобиться сесть за руль такси или грузовика. Ранее появились подробности новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), которая в настоящий момент направлена в органы государственной власти. Водителей, управляющих машиной в состоянии опьянения при перевозке несовершеннолетних в возрасте до 16 лет будут штрафовать на 50 000 рублей, а также лишать прав на срок от двух до трех лет.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.