Кого и как будут штрафовать за отсутствие диагностической карты: разъясняет ГИБДД
25.01.2022 09:41:50 С 1 марта нынешнего года в России вступят в силу изменения в КоАП, согласно которым за отсутствие диагностической карты начнут штрафовать на две тысячи рублей. По словам замглавы ГИБДД России Владимира Кузина, такие штрафы могут начать выносить камеры в автоматическом режиме. Однако большинству автомобилистов они не грозят: с конца прошлого года техосмотр необязателен для легковых автомобилей, зарегистрированных на физических лиц. Технически камеры способны штрафовать за отсутствие диагностической карты, отметил Кузин, однако пока неясно, будет ли одна реализована уже весной. Работы в этом направлении ведутся. Если камеры все же удастся задействовать, нарушителей закона о ТО будут штрафовать на две тысячи рублей, но только один раз за сутки – даже если его «увидят» несколько комплексов. Большинство автомобилистов санкция не касается, так как закон , принятый в декабре 2021 года, избавил владельцев частных «легковушек» от необходимости проходить ТО, оставив его обязательным для общественного и коммерческого транспорта. Однако в двух случаях диагностическая карта все же нужна: при постановке на учет автомобиля либо мотоцикла старше четырех лет и при внесении изменений в конструкцию. Кроме этого, посещать пункты техосмотра необходимо машинам, осуществляющим платные перевозки пассажиров. Пока непонятно, касается ли это сервисов поиска попутчиков вроде BlaBlaCar: по словам Кузина, ясность внесут поправки, подготовленные Минтрансом.С 1 марта нынешнего года в России вступят в силу изменения в КоАП, согласно которым за отсутствие диагностической карты начнут штрафовать на две тысячи рублей. По словам замглавы ГИБДД России Владимира Кузина, такие штрафы могут начать выносить камеры в автоматическом режиме. Однако большинству автомобилистов они не грозят: с конца прошлого года техосмотр необязателен для легковых автомобилей, зарегистрированных на физических лиц. Технически камеры способны штрафовать за отсутствие диагностической карты, отметил Кузин, однако пока неясно, будет ли одна реализована уже весной. Работы в этом направлении ведутся. Если камеры все же удастся задействовать, нарушителей закона о ТО будут штрафовать на две тысячи рублей, но только один раз за сутки – даже если его «увидят» несколько комплексов. Большинство автомобилистов санкция не касается, так как закон , принятый в декабре 2021 года, избавил владельцев частных «легковушек» от необходимости проходить ТО, оставив его обязательным для общественного и коммерческого транспорта. Однако в двух случаях диагностическая карта все же нужна: при постановке на учет автомобиля либо мотоцикла старше четырех лет и при внесении изменений в конструкцию. Кроме этого, посещать пункты техосмотра необходимо машинам, осуществляющим платные перевозки пассажиров. Пока непонятно, касается ли это сервисов поиска попутчиков вроде BlaBlaCar: по словам Кузина, ясность внесут поправки, подготовленные Минтрансом.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.