08.02.2022 09:24:56 Эксперты института РосдорНИИ по заказу Минтранса разработали проект единого стандарта с требованиями к безопасности пешеходов, который рассчитывают утвердить к 2022 году. Как сообщает «Коммерсантъ», в будущем ГОСТе содержится термин «шикана», знакомый по гонкам, а также новые понятия «рефюж» и «дивертор». Цель документа – повысить безопасность пешеходов на дорогах, а заодно «успокоить движение автомобилей». Однако меры вызывают одобрение не у всех: критикой выступила ГИБДД, от которой зависит судьба проекта. Первую версию ГОСТа «Дороги автомобильные и улицы. Безопасность движения пешеходов. Общие требования» подготовили еще в 2020 году . В новой, уже третьей редакции предлагается устанавливать перекрестки, приподнятые на восемь сантиметров над проезжей частью с ограничением скорости в 20-40 километров в час. На дорогах может быть сокращено количество полос или уменьшена их ширина, а также посредством направляющих островков по бокам организованы «шиканы», предполагающие зигзагообразное движение и заставляющие водителей замедляться. Их хотят применять на дорогах с неинтенсивным движением протяженностью не более 200 метров и за пределами федеральных трасс, мостов и эстакад. Согласно ГОСТу, скорость на подъезде к нерегулируемым пешеходным переходам внутри микрорайонов не должна превышать 20 километров в час, 30 километров в час – на улицах и дорогах местного назначения, а на магистральных улицах районного значения и загородных дорогах – 40 и 70 километров в час соответственно. Еще два новых термина в ГОСТе, которые пригодятся водителям, это «дивертор» и «рефюж». Первый обозначает ограждение для перекрытия сквозного проезда на перекрестке, а второй – защитный элемент перед островком безопасности для предотвращения наезда автомобилей на пешеходов. В РосдорНИИ рассчитывают, что документ вступит в силу в 2022-2023 годах, но в ГИБДД раскритиковали некоторые новшества – в частности, «шиканы». В ведомстве отмечают, что для их внедрения необходимо собрать мнения экспертов, а также провести эксперименты. Без этого мера может, напротив, увеличить аварийность. Не встретили одобрения и приподнятые переходы – они попросту не дадут проехать машинам с небольшим дорожным просветом.Эксперты института РосдорНИИ по заказу Минтранса разработали проект единого стандарта с требованиями к безопасности пешеходов, который рассчитывают утвердить к 2022 году. Как сообщает «Коммерсантъ», в будущем ГОСТе содержится термин «шикана», знакомый по гонкам, а также новые понятия «рефюж» и «дивертор». Цель документа – повысить безопасность пешеходов на дорогах, а заодно «успокоить движение автомобилей». Однако меры вызывают одобрение не у всех: критикой выступила ГИБДД, от которой зависит судьба проекта. Первую версию ГОСТа «Дороги автомобильные и улицы. Безопасность движения пешеходов. Общие требования» подготовили еще в 2020 году . В новой, уже третьей редакции предлагается устанавливать перекрестки, приподнятые на восемь сантиметров над проезжей частью с ограничением скорости в 20-40 километров в час. На дорогах может быть сокращено количество полос или уменьшена их ширина, а также посредством направляющих островков по бокам организованы «шиканы», предполагающие зигзагообразное движение и заставляющие водителей замедляться. Их хотят применять на дорогах с неинтенсивным движением протяженностью не более 200 метров и за пределами федеральных трасс, мостов и эстакад. Согласно ГОСТу, скорость на подъезде к нерегулируемым пешеходным переходам внутри микрорайонов не должна превышать 20 километров в час, 30 километров в час – на улицах и дорогах местного назначения, а на магистральных улицах районного значения и загородных дорогах – 40 и 70 километров в час соответственно. Еще два новых термина в ГОСТе, которые пригодятся водителям, это «дивертор» и «рефюж». Первый обозначает ограждение для перекрытия сквозного проезда на перекрестке, а второй – защитный элемент перед островком безопасности для предотвращения наезда автомобилей на пешеходов. В РосдорНИИ рассчитывают, что документ вступит в силу в 2022-2023 годах, но в ГИБДД раскритиковали некоторые новшества – в частности, «шиканы». В ведомстве отмечают, что для их внедрения необходимо собрать мнения экспертов, а также провести эксперименты. Без этого мера может, напротив, увеличить аварийность. Не встретили одобрения и приподнятые переходы – они попросту не дадут проехать машинам с небольшим дорожным просветом.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.