В ГИБДД рассказали, сколько россиян сдают на права с первого раза
10.03.2022 09:06:59 Россияне оказались не подготовлены к обновленному экзамену на получение водительских прав. В 2021 году с первого раза его сдали 12,3 процента тестируемых – то есть почти втрое меньше, чем годом ранее, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ГИБДД. Несмотря на сложности на экзамене, количество выданных прав выросло на 17 процентов, а число ДТП по вине начинающих водителей уменьшилось на семь процентов. В 2020 году сдать экзамен на получение водительского удостоверения с первой попытки удалось 32 процентам учеников, а в 2021-м их доля резко уменьшилась. Объясняют это новыми правилами, вступившими в силу в апреле прошлого года: вместо отдельных «площадки» и «города» появился единый этап тестирования навыков на городских улицах. При этом испытуемым не раскрывают место проведения экзамена. В числе самых частых ошибок – невключение поворотников, игнорирование знаков, неуверенное пользование органами управления, а также проблемы с маневрированием на уличной парковке. Ранее умение парковаться проверяли на «площадке». В 2021 году ГИБДД провела 7,7 миллиона экзаменов на права, причем большинство из них – 4,7 миллиона – экзамены по «теории». В автошколах связывают неудачи учеников с недостатками нового регламента, который допускает неоднозначные трактовки. К примеру, во время разворота из-за перекрестка может внезапно выехать автомобиль, и инспектор в результате не засчитывает попытку за создания помехи движению. В ГИБДД же серьезных проблем не видят, но обещают доработать регламент вслед за критикой автошкол.Россияне оказались не подготовлены к обновленному экзамену на получение водительских прав. В 2021 году с первого раза его сдали 12,3 процента тестируемых – то есть почти втрое меньше, чем годом ранее, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ГИБДД. Несмотря на сложности на экзамене, количество выданных прав выросло на 17 процентов, а число ДТП по вине начинающих водителей уменьшилось на семь процентов. В 2020 году сдать экзамен на получение водительского удостоверения с первой попытки удалось 32 процентам учеников, а в 2021-м их доля резко уменьшилась. Объясняют это новыми правилами, вступившими в силу в апреле прошлого года: вместо отдельных «площадки» и «города» появился единый этап тестирования навыков на городских улицах. При этом испытуемым не раскрывают место проведения экзамена. В числе самых частых ошибок – невключение поворотников, игнорирование знаков, неуверенное пользование органами управления, а также проблемы с маневрированием на уличной парковке. Ранее умение парковаться проверяли на «площадке». В 2021 году ГИБДД провела 7,7 миллиона экзаменов на права, причем большинство из них – 4,7 миллиона – экзамены по «теории». В автошколах связывают неудачи учеников с недостатками нового регламента, который допускает неоднозначные трактовки. К примеру, во время разворота из-за перекрестка может внезапно выехать автомобиль, и инспектор в результате не засчитывает попытку за создания помехи движению. В ГИБДД же серьезных проблем не видят, но обещают доработать регламент вслед за критикой автошкол.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.