11.04.2022 09:48:16 Водители в Москве, попавшие в аварию, смогут покидать место происшествия. Как сообщает «Коммерсантъ», такую возможность предоставят в виде эксперимента в рамках борьбы с «повторными ДТП» – авариями, следующие за первичными, когда в стоящий на дороге автомобиль врезается еще один. До 1 июля будут разработаны детали «пилота». Если эксперимент окажется удачным, за ним могут последовать изменения в ПДД, которые позволят не дожидаться оформления ДТП на месте. В Дептрансе уточняют, что эксперимент пройдет на крупных магистралях Москвы, оснащенных камерами, – на МКАД, Третьем транспортном кольце, хордах и ЦКАД. Съезжать в проезжей части водители смогут после аварии, если в ней нет пострадавших. Такое решение позволит избегать «повторных» ДТП с наездами на машины и людей, в которых в Москве ежегодно гибнут по 25-40 человек. Кроме этого, отсутствие стоящих на дороге автомобилей благотворно скажется на трафике: пропускная способность увеличится в полтора раза в зависимости от числа полос, подсчитали в ведомстве. В мэрии столицы надеются, что новая практика поможет сократить число аварий в Москве, которая и без того является регионом с самыми безопасными дорогами . По данным ГИБДД, на 100 тысяч москвичей приходится не более трех погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Однако до начала эксперимента водителей нужно «подстраховать», создав юридические гарантии, говорят эксперты. Есть риск, что страховая откажет в выплате по ОСАГО, сославшись на нарушение правил – оставление места ДТП. Кроме того, «невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием» по статье 12.27 КоАП предусматривает лишение прав на срок до полутора лет или административный арест.Водители в Москве, попавшие в аварию, смогут покидать место происшествия. Как сообщает «Коммерсантъ», такую возможность предоставят в виде эксперимента в рамках борьбы с «повторными ДТП» – авариями, следующие за первичными, когда в стоящий на дороге автомобиль врезается еще один. До 1 июля будут разработаны детали «пилота». Если эксперимент окажется удачным, за ним могут последовать изменения в ПДД, которые позволят не дожидаться оформления ДТП на месте. В Дептрансе уточняют, что эксперимент пройдет на крупных магистралях Москвы, оснащенных камерами, – на МКАД, Третьем транспортном кольце, хордах и ЦКАД. Съезжать в проезжей части водители смогут после аварии, если в ней нет пострадавших. Такое решение позволит избегать «повторных» ДТП с наездами на машины и людей, в которых в Москве ежегодно гибнут по 25-40 человек. Кроме этого, отсутствие стоящих на дороге автомобилей благотворно скажется на трафике: пропускная способность увеличится в полтора раза в зависимости от числа полос, подсчитали в ведомстве. В мэрии столицы надеются, что новая практика поможет сократить число аварий в Москве, которая и без того является регионом с самыми безопасными дорогами . По данным ГИБДД, на 100 тысяч москвичей приходится не более трех погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Однако до начала эксперимента водителей нужно «подстраховать», создав юридические гарантии, говорят эксперты. Есть риск, что страховая откажет в выплате по ОСАГО, сославшись на нарушение правил – оставление места ДТП. Кроме того, «невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием» по статье 12.27 КоАП предусматривает лишение прав на срок до полутора лет или административный арест.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.