26.04.2022 13:33:13 Госавтоинспекция Москвы в своем официальном телеграм-канале назвала три самые опасные дороги столицы — антирейтинг был составлен по количеству ДТП с летальным исходом, зафиксированных в первом квартале 2022 года. На первом месте остается МКАД, на второй строчке среди крупных столичных магистралей оказалось Варшавское шоссе, а замыкает тройку Калужское шоссе. При этом сами данные об авариях за три прошедших месяца ГИБДД не приводит. На МКАД чаще всего происходят столкновения, а также наезды на стоящие транспортные средства, остановившиеся по причине технической неисправности. Также водители часто допускают наезд на различные препятствия, например, на барьерные ограждения, разделяющие транспортные потоки и установленные на местах съездов. Больше всего ДТП зафиксировано в ночное время суток, так как в это время машин меньше, а средняя скорость движения потока выше. В 2020 году на втором месте антирейтинга находился Кутузовский проспект, но в 2022 году этой магистрали в первой тройке нет. Ранее в этом месяце появилась информация о первой платной дороге внутри МКАД — Северном дублере Кутузовского проспекта, которую должны ввести в эксплуатацию уже в 2023 году. Протяженность платной дороги составит 11 километров, она будет включать 12 путепроводов и эстакад, мост через Москву-реку и подземный тоннель. Последний будет необходим для организации съезда с дублера Кутузовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД.Госавтоинспекция Москвы в своем официальном телеграм-канале назвала три самые опасные дороги столицы — антирейтинг был составлен по количеству ДТП с летальным исходом, зафиксированных в первом квартале 2022 года. На первом месте остается МКАД, на второй строчке среди крупных столичных магистралей оказалось Варшавское шоссе, а замыкает тройку Калужское шоссе. При этом сами данные об авариях за три прошедших месяца ГИБДД не приводит. На МКАД чаще всего происходят столкновения, а также наезды на стоящие транспортные средства, остановившиеся по причине технической неисправности. Также водители часто допускают наезд на различные препятствия, например, на барьерные ограждения, разделяющие транспортные потоки и установленные на местах съездов. Больше всего ДТП зафиксировано в ночное время суток, так как в это время машин меньше, а средняя скорость движения потока выше. В 2020 году на втором месте антирейтинга находился Кутузовский проспект, но в 2022 году этой магистрали в первой тройке нет. Ранее в этом месяце появилась информация о первой платной дороге внутри МКАД — Северном дублере Кутузовского проспекта, которую должны ввести в эксплуатацию уже в 2023 году. Протяженность платной дороги составит 11 километров, она будет включать 12 путепроводов и эстакад, мост через Москву-реку и подземный тоннель. Последний будет необходим для организации съезда с дублера Кутузовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.