ОСАГО перестало покрывать стоимость ремонта автомобилей
16.05.2022 16:24:49 Российский союз автостраховщиков заявил, что существенное подорожание большинства запчастей на российском рынке, востребованных для ремонта автомобилей, привело к тому, что выплат по ОСАГО и каско перестало хватать для ремонта транспортных средств. Кроме того, недостаточным стал и лимит стоимости ремонта по полису обязательного страхования. Участники рынка считают, что подобная ситуация продлится до тех пор, пока в стране не наладят каналы «серых» поставок и появятся новые справочники запчастей. Резкий рост цен на автозапчасти и дефицит комплектующих привели к тому, что полисы ОСАГО и каско перестали покрывать стоимость восстановления машин. Специалисты заявляют, что по закону ремонт автомобиля по страховому случаю должны провести за 30 дней. Однако в настоящее время эти сроки соблюсти практически невозможно. Чаще всего страховщики предлагают денежную компенсацию за вычетом износа машины. Кроме того, если транспортному средству более десяти лет, то сумму компенсации уменьшают на 50 процентов, а лимита по ОСАГО в 400 000 рублей иногда оказывается недостаточно для восстановления автомобиля. В случае с каско тоже произошли серьезные изменения. Так, если автовладелец оформлял полис добровольного страхования до 24 февраля, застрахованной суммы может оказаться недостаточно для сложного ремонта, так как стоимость автомобилей выросла минимум на 30 процентов. В такой ситуации компании предлагают клиентам заключить дополнительные договоры, которые увеличат страховую сумму, необходимую для восстановления машины. В середине апреля Банк России предложил учитывать стоимость неоригинальных комплектующих при ремонте автомобилей по ОСАГО. Специалисты считают, что подобное решение станет временной мерой из-за сложностей с поставками запчастей.Российский союз автостраховщиков заявил, что существенное подорожание большинства запчастей на российском рынке, востребованных для ремонта автомобилей, привело к тому, что выплат по ОСАГО и каско перестало хватать для ремонта транспортных средств. Кроме того, недостаточным стал и лимит стоимости ремонта по полису обязательного страхования. Участники рынка считают, что подобная ситуация продлится до тех пор, пока в стране не наладят каналы «серых» поставок и появятся новые справочники запчастей. Резкий рост цен на автозапчасти и дефицит комплектующих привели к тому, что полисы ОСАГО и каско перестали покрывать стоимость восстановления машин. Специалисты заявляют, что по закону ремонт автомобиля по страховому случаю должны провести за 30 дней. Однако в настоящее время эти сроки соблюсти практически невозможно. Чаще всего страховщики предлагают денежную компенсацию за вычетом износа машины. Кроме того, если транспортному средству более десяти лет, то сумму компенсации уменьшают на 50 процентов, а лимита по ОСАГО в 400 000 рублей иногда оказывается недостаточно для восстановления автомобиля. В случае с каско тоже произошли серьезные изменения. Так, если автовладелец оформлял полис добровольного страхования до 24 февраля, застрахованной суммы может оказаться недостаточно для сложного ремонта, так как стоимость автомобилей выросла минимум на 30 процентов. В такой ситуации компании предлагают клиентам заключить дополнительные договоры, которые увеличат страховую сумму, необходимую для восстановления машины. В середине апреля Банк России предложил учитывать стоимость неоригинальных комплектующих при ремонте автомобилей по ОСАГО. Специалисты считают, что подобное решение станет временной мерой из-за сложностей с поставками запчастей.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.