В Совфеде предложили ввести транспортный налог на самокаты
30.06.2022 10:03:41 Некоторые электросамокаты следует признать транспортными средствами, начать регистрировать в ГИБДД и платить за них транспортный налог, считает член Совета Федерации Александр Башкин. Свое мнение он аргументирует растущим в «геометрической прогрессии» числом инцидентов, которые приводят к травмам и даже летальным исходам. Причем статистике до конца верить нельзя: самокатчики считаются пешеходами, и аварии с ними часто попадают в этот разряд, отметил Башкин. В 2019-2020 годах было зарегистрировано лишь несколько аварий с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), а в 2021 году — уже 672 инцидента, и 20 из них оказались смертельными. Однако на деле случаев гораздо больше, так как их невозможно точно подсчитать из-за неопределенного статуса самокатов. По мнению сенатора, самокаты «определенной категории» пора ставить на учет, платить за них транспортный налог и оформлять ОСАГО. Делать это надо в зависимости от характеристик СИМ: емкости батареи, мощности, максимальной скорости и массы. Какой будет нижняя планка для каждого из параметров, еще предстоит определить. Кроме этого, управлять такими электросамокатами следует разрешить только с правами соответствующей категории, отметил Башкин. Эта идея звучит уже не впервые: ввести удостоверения категории М для мощных СИМ предлагали еще в 2020 году, а в 2021-м были разработаны соответствующие поправки в ПДД. Тогда речь шла об обязательных правах для управления устройствами, развивающими скорость более 25 километров в час.Некоторые электросамокаты следует признать транспортными средствами, начать регистрировать в ГИБДД и платить за них транспортный налог, считает член Совета Федерации Александр Башкин. Свое мнение он аргументирует растущим в «геометрической прогрессии» числом инцидентов, которые приводят к травмам и даже летальным исходам. Причем статистике до конца верить нельзя: самокатчики считаются пешеходами, и аварии с ними часто попадают в этот разряд, отметил Башкин. В 2019-2020 годах было зарегистрировано лишь несколько аварий с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), а в 2021 году — уже 672 инцидента, и 20 из них оказались смертельными. Однако на деле случаев гораздо больше, так как их невозможно точно подсчитать из-за неопределенного статуса самокатов. По мнению сенатора, самокаты «определенной категории» пора ставить на учет, платить за них транспортный налог и оформлять ОСАГО. Делать это надо в зависимости от характеристик СИМ: емкости батареи, мощности, максимальной скорости и массы. Какой будет нижняя планка для каждого из параметров, еще предстоит определить. Кроме этого, управлять такими электросамокатами следует разрешить только с правами соответствующей категории, отметил Башкин. Эта идея звучит уже не впервые: ввести удостоверения категории М для мощных СИМ предлагали еще в 2020 году, а в 2021-м были разработаны соответствующие поправки в ПДД. Тогда речь шла об обязательных правах для управления устройствами, развивающими скорость более 25 километров в час.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.