Мэрия Москвы опровергла появившиеся 20 августа сведения о том, что город намерен ликвидировать более половины выделенных полос для общественного транспорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Николая Лямова.
По его словам, появившаяся информация относительно полос была "неправильно подана". "Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены", - заявил он агентству. Лямов завил, что упоминавшаяся в прессе сумма в 52 миллиона рублей (сообщалось, что деньги пойдут на ликвидацию полос), предназначены не для демаркировки, а для обновления разметки.
Чиновник также отметил, что первоначальный план по вводу 300 километров выделенных полос сохраняется. Кроме того, чиновники прорабатывают вопрос о выделенных полосах, которые пройдут по центру дороги. Он рассказал, что для улучшения транспортного обслуживания пассажиров принято решение об организации движения наземного пассажирского транспорта до конца 2012 года по выделенным полосам на одиннадцати магистралях: Ленинградское шоссе, улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект; проспект Андропова - улица Большие Каменщики от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления; от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра; Дмитровское шоссе - Новослободская улица от МКАД до Вадковского переулка; Большая Дорогомиловская улица по направлению к центру на всем протяжении; Комсомольский проспект - проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта; Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД; Люблинская улица от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта; Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД; проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года с увеличением частоты движения автобусов; Варшавское шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД.
Ранее появилась информация о том, что до конца октября в Москве уберут девять из пятнадцати выделенных полос. Создание спецполос для автобусов и троллейбусов призвано разгрузить столичные дороги. Проект по демаркации выделенных полос для общественного транспорта реализуется в столице с октября 2011 года и предназначен для борьбы с пробками. Нововведение вызвало негативную реакцию водителей, поскольку существенно сократило количество полос для движения. Штраф за проезд по выделенной полосе составляет три тысячи рублей.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.