Депутаты отказались изменять существующую схему ОСАГО
19.09.2012 11:38:12
Комитет Госдумы по финансовому рынку порекомендовал отклонить законопроект об оформлении полиса ОСАГО на конкретного водителя, без привязки к автомобилю, сообщает «РИА Новости». Соответствующая инициатива была ранее выдвинута депутатами фракции ЛДПР.
В настоящее время водитель, пользующийся несколькими машинами, должен быть вписан в страховку на каждый автомобиль, либо полисы ОСАГО могут не содержать перечня лиц, допущенных к управлению машиной (страховка без ограничения числа водителей), что влечет за собой рост страховой премии.
Среди причин для отказа от существующей системы парламентарии отметили ситуацию, когда собственник автомобиля вынужден передать управление машиной лицу, которое не вписано в полис ОСАГО. Например, когда водителя необходимо срочно отвезти в больницу, а он сам за рулем находиться не может. В качестве другого примера депутаты упомянули собственников автомобилей, которые в принципе не могут управлять машиной в силу разных причин, в частности, по состоянию здоровья, но необходимость пользоваться личным транспортом у них возникает. В этом случае им может помочь только сторонний водитель, который не будет вписан в полис ОСАГО для данного автомобиля.
В свою очередь, отказавший в принятии законопроекта комитет Госдумы по финансовому рынку мотивировал свое решение тем, что инициатива депутатов ЛДПР не согласуется с принятой за рубежом практикой автострахования, где ответственность несет владелец автомобиля, а не водитель. Отклонившие законопроект депутаты также заявили, что отказ от привязки ОСАГО к автомобилю увеличит стоимость страховки в семьях, где одной машиной управляют несколько человек, и для граждан, которые пользуются своими транспортными средствами сезонно.
Тем не менее, авторы законопроекта намерены исправить его с учетом замечаний коллег и представить в Госдуме доработанную версию документа.
Комитет Госдумы по финансовому рынку порекомендовал отклонить законопроект об оформлении полиса ОСАГО на конкретного водителя, без привязки к автомобилю, сообщает «РИА Новости». Соответствующая инициатива была ранее выдвинута депутатами фракции ЛДПР.
В настоящее время водитель, пользующийся несколькими машинами, должен быть вписан в страховку на каждый автомобиль, либо полисы ОСАГО могут не содержать перечня лиц, допущенных к управлению машиной (страховка без ограничения числа водителей), что влечет за собой рост страховой премии.
Среди причин для отказа от существующей системы парламентарии отметили ситуацию, когда собственник автомобиля вынужден передать управление машиной лицу, которое не вписано в полис ОСАГО. Например, когда водителя необходимо срочно отвезти в больницу, а он сам за рулем находиться не может. В качестве другого примера депутаты упомянули собственников автомобилей, которые в принципе не могут управлять машиной в силу разных причин, в частности, по состоянию здоровья, но необходимость пользоваться личным транспортом у них возникает. В этом случае им может помочь только сторонний водитель, который не будет вписан в полис ОСАГО для данного автомобиля.
В свою очередь, отказавший в принятии законопроекта комитет Госдумы по финансовому рынку мотивировал свое решение тем, что инициатива депутатов ЛДПР не согласуется с принятой за рубежом практикой автострахования, где ответственность несет владелец автомобиля, а не водитель. Отклонившие законопроект депутаты также заявили, что отказ от привязки ОСАГО к автомобилю увеличит стоимость страховки в семьях, где одной машиной управляют несколько человек, и для граждан, которые пользуются своими транспортными средствами сезонно.
Тем не менее, авторы законопроекта намерены исправить его с учетом замечаний коллег и представить в Госдуме доработанную версию документа.
Списки неплательщиков штрафов будут тщательно рассмотрены еще раз Ожидается, что все автовладельцы, которые оплатили штрафы, будут амнистированы. Дело в том, что многие водители, которые заплатили штрафные санкции все равно остались в черных списках неплательщиков. Однако, по сообщению Анатолия Кучерена, который является заместителем руководителя Государственной думы по транспорту, все списки будут тщательно просмотрены заново.
30.05.2013 12:47:15
Представители ГИБДД выступили с новым предложением Неделю назад руководство ГИБДД распространило информацию, согласно которой вскоре будет запущен новый проект. На официальном портале сообщается, что в силу поступит редакция нового регламента транспортных средств. Благодаря этому документу, можно будет снимать или наоборот ставить автомобиль с учета в любом регистрационном подразделении, которые располагаются на территории всего государства.
27.05.2013 12:31:52
Лысаков предлагает уменьшить штрафы Вячеслав Лысаков, занимающий должность депутата госдумы, выступил с предложением понизить стоимость некоторых автомобильных штрафов. В частности, Вячеслав уверен, что наказание за неправильную парков через чур жестокое. Он уверен, что в Москве и Петербурге данный штраф должен быть уменьшен. Ведь в этих огромных городах крайне тяжело припарковаться. Из-за этого многие просто вынуждены нарушать правила.